Новая Mazda 6 в кредит

Мировая премьера нового японского седана D-класса состоялась в рамках Московского Автосалона. «Шестерку» запустили в производство еще второго августа. Японцы отказались от сотрудничества с FORD (как это было во время выпуска предыдущей версии), и будут собирать третье поколение модели только на родине. Но руководству российского завода Sollers удалось договориться о локальной крупноузловой сборке во Владивостоке. Такой подход, как считают специалисты, позволит Mazda догнать питерский Ford Mondeo - своего главного конкурента на нашем рынке.

New_Mazda6Японцы уверяют, что новое поколение шестой модели получило самое современное обновленное оборудование. Комплексная система под именем SkyActiv, реализованная на данной машине, помимо всего прочего включает в себя двигатель, кузов, КПП и подвеску характеристики, которых действительно впечатляют.

В Россию Mazda6 поступит с двухлитровым бензиновым двигателем SkyActiv-G. Этот «чудо-мотор» имеет степень сжатия 14:1! К примеру, конструкторы Ferrari остановились на 12,5:1 для своих автомобилей. Для стандартных бензиновых агрегатов среднестатистический показатель 11:1, и небольшое увеличение этой цифры может привести к детонации и самовозгоранию. Однако японским инженерам удалось избежать таких последствий путем настройки системы выхлопа по схеме 4-2-1. Теперь новый мотор выдает на 15% больше мощности и настолько же экономичнее предыдущего 150-сильного MZR.

Кузов третьего поколения шестой Mazda также заслуживает внимания. В его конструкцию интегрирована лонжеронная рама, что добавляет 30% жесткости при снижении веса на 20 килограмм. Теперь Mazda весит меньше, а вкупе с новой силовой установкой решает давнюю проблему экономии топлива.

Большая колесная база увеличивает простор в салоне нового автомобиля. Но теперь вместо 2-х рычажной передней подвески, на «Шестерку» установили стандартный McPherson. А на замену, полюбившегося многим, электроусилителя руля пришел отдельный редуктор на рулевом валу. В угоду комфорту пропадет тот самый Zoom-Zoom. Такое уже случись с последним поколением Mazda3.

Что касается экстерьера, то тут прослеживается дань новому фирменному дизайну марки. Теперь 6-ка стала похожа на CX-5 в миниатюре. Поменяли свое место боковые зеркала; для лучшей аэродинамики они установлены на дверных петлях. Фронтально явно сходство с третьей моделью Mazda.

new_mazda6Чего же ждать поклонникам Mazda6 в России? Скорее всего, тот характер, ставший фирменным для предыдущих поколений, пропадет, как это уже стало с 3-кой. Так что истинным ценителям марки лучше поспешить и приобрести автомобиль второго поколения. А тем, кому комфорт и безопасность важнее всего остального, нужно подождать начала продаж в конце года.

Напомним, что с середины апреля Mazda совместно с «Русфинанс Банком» открыла для своих клиентов новую кредитную программу «Mazda Финанс». Оформление покупки нового автомобиля в кредит происходит по двум группам тарифов «Экспресс» (для срочного оформления при предоставлении минимального набора документов) и «Классик» (для клиентов, которые могут официально подтвердить свои доходы).

Наша компания тесно сотрудничает с банком «Русфинанс» и осуществит полное юридическое оформление любого автомобильного кредита.